Положение о формах, переидичноси, порядке текущего контроля успеваемости

УТВЕРЖ ДАЮ :
Д иретк^ор М А У Д О " Д Ю С Ш " К Г О

П ринято:
на П едагоги ческом совете
М А У Д О "Д Ю С Ш " К Г О
П р о т о к о л № 3 о т 15 а в г у с т а 2 0 1 9 г.

Пр

В .В . П р о ж е р и н
№ 7 9 /2 о т !19 .0 8 .2 0 1 9 г.
/У

ПОЛОЖ ЕНИЕ
о ф ор м ах, п ер и оди ч н ости , п ор я дк е тек ущ его контроля у сп ев аем ости ,
п р ом еж уточ н ой и итоговой аттестац и и уч ащ и хся м ун и ц и п ал ьн ого
автон ом н ого уч р еж д ен и я д о п о л н и тел ь н о го образования
" Д етск о-ю н ош еск ая сп ор ти в н ая ш кола"
К ам ы ш л ов ск ого гор одск ого округа.

Г. К ам ы ш л ов
2019 г.

1. О б щ и е полож ения
1.1. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е о ф о р м а х , п е р и о д и ч н о с т и , п о р я д к е т е к у щ е г о
контроля усп еваем ости , п ром еж уточн ой и итоговой аттестации учащ ихся
м ун и ц и п альн ого

автоном ного

« Д е т с к о -ю н о ш е с к а я

спортивная

учреж дения
ш кола»

дополнительного

(д а л е е

- учреж дение)

образован ия
разработан о

в

соответствии:
- Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м о т 2 9 д е к а б р я 2 0 1 2 г о д а № 2 7 3 -Ф Э « О б о б р а з о в а н и и
в Р осси й ской Ф едерации»;
- П р и к азо м М и н и стер ств а о б р азо в ан и я и н ауки Р о сси й ск о й Ф ед ер ац и и от
0 9 .1 1 .2 0 1 8 г. №
о бразовательн ой

196 « О б у т в е р ж д е н и и П о р я д к а о р г а н и з а ц и и и о с у щ е с т в л е н и я
деятельности

по

дополнительны м

о б щ еобразовательн ы м

п рограм м ам »;
- П р и к а з М и н и с т е р с т в а с п о р т а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 1 5 .1 1 .2 0 1 8 г . № 9 3 9 « О б
утверж ден и и ф едеральны х государствен н ы х требован и й к м и н и м ум у содерж ания,
структуре,

условиям

реализац и и

дополнительны хпредпроф ессиональны х

п р о гр а м м в о б л асти ф и зи ч е с к о й к у л ь т у р ы и сп о р та и к с р о к а м о б у ч е н и я п о этим
п рограм м ам »;
- У ставом и ины м и локальны м и актам и учреж дения.
1.2.

Н астоящ ее

П олож ение

устанавливает

порядок

планирования,

орган и зац и и и проведения текущ его кон троля усп еваем ости , п ром еж уточн ой и
и тоговой аттестации учащ ихся в проц ессе обучения.
1.3. А т т е с т а ц и я у ч а щ и х с я

п редставляет собой

оценку

качества усвоения

со д ер ж ан и я кон кретн ы х д о п о л н и тельн ы х общ ео б р азо вател ьн ы х п рограм м ам
рассм атривается

п едагоги чески м

коллективом

о б р азовательн ого процесса, п о зво ляю щ ая всем

как

неотъем лем ая

участникам

и

часть

оценить реальную

р езу л ьтати в н о сть их совм естн ой д еятел ьн о сти .
1.4. В н а с т о я щ е м П о л о ж е н и и и с п о л ь з у ю т с я с л е д у ю щ и е о п р е д е л е н и я :

Т ек ущ и й

к он трол ь

у сп ев а ем о ст и

-ф о р м а

п едагоги ческого

к о н тр о л ясп о р ти вн о й ф орм ы у ч ащ и х ся, вы п олн ен и я и м и у ч еб н ы х п рограм м по
видам сп орта в период обучения.

П р ом еж уточ н ая аттестац и я - ф о р м а п е д а г о г и ч е с к о г о к о н т р о л я
д и н ам и ки сп орти вн ой ф орм ы и п рогн ози рован и я сп ортивны х достиж ений
учащ ихся.

И тоговая аттестация - ф о р м а о ц е н к и с т е п е н и и у р о в н я о с в о е н и я
учащ и м и сяо б р азо вател ьн о й п рограм м ы .
1.5. Ц е л ь п р о м е ж у т о ч н о й и и т о г о в о й а т т е с т а ц и и - в ы я в л е н и е у р о в н я
осво ен и я у ч ащ и м и ся п рограм м д о п о л н и тел ьн о го о б разован и я и их соответстви я
п рогн ози руем ы х
результатам
дополнительны х
общ еобразовательны х
п рограм м ам .
П р о м еж у то чн ая аттестация п роводи тся с целью оп ределен и я показателей
тренировочной и соревновательной деятельности учащ ихся и осущ ествления
п ер ево д а на сл ед у ю щ и й этап об у ч ен и я.

1.6. З а д а ч и а т т е с т а ц и и :
- р а зв и ти е с о ц и а л ь н о -п о зи т и в н ы х м о т и в о в п о зн а в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и
учащ и х ся на основе и зучения их сп о со б н о стей и интересов;
- оп ределени е уровня теорети ческой подготовки учащ ихся;
- вы явлен и е степ ен и сф о р м и р о ван н о е™ п р акти ч ески х ум ен и й и н авы ко в в
вы бран н ом учащ им ися виде спорта;
ан али з полноты освоения д о п о л н и тельн о й о б щ еобразовательн ой
п рограм м ы ;
соотнесение
общ еобразовательн ой
процесса;
-

п рогн ози руем ы х
програм м ы

и

результатов

реальны х

дополнительной

результатов

трен и ровочного

вы явлен ие причин, сп о со б ству ю щ и х или п реп ятствую щ и х р еализац и и

д о п о л н и тельн о й о б щ еобразовательн ой п рограм м ы ;
внесение необходим ы х корректи в в содерж ание и м етодику
образовательн ой деятельн ости учебн ы х групп учреж дения.
1.7.

А ттестация учащ и хся строи тся на принципах:

- учета и н ди видуальн ы х и возрастн ы х особенностей;
-

адекватн ости содерж ан и я и о р ган и зац и и аттестац и и сп ец и ф и к е их

деятельности;
- с в о б о д ы вы б о р а т р е н е р о м -п р е п о д а в а т е л е м м ето д о в и ф о р м п р о в е д е н и я и
оц ен ки результатов;
- о босн ован н ости кри тери ев о ц ен ки результатов.
1.8. А т т е с т а ц и я у ч а щ и х с я м о ж е т п р о в о д и т ь с я в ф о р м е : з а ч е т а , т е с т и р о в а н и я
(к о н т р о л ь н ы е

норм ативы

и

тесты

по

общ ей

и

специальной

ф и зи ческой

п о д го т о в к е ), с о р ев н о в ан и я.
1.9.

С одерж ание

проведения

пром еж уточной

и

и тоговой

аттестации

оп ределяется на основании содерж ан ия доп олн и тельн ы х общ еобразовательны х
п рограм м

(в

соответствии

с

ФССП

по

видам

спорта)

и

в

соответствии

с

п р о гн о зи р у ем ы м и результатам и .
1.1 0 . С о с т а в л я е т с я о б щ и й г р а ф и к п р о в е д е н и я п р о м е ж у т о ч н о й и и т о г о в о й
аттестации

учащ ихся, рассм отренны й

утверж дается

п ри казом

директора

и

на

П едагоги ческом

вы веш ивается

на

совете

учреж дения,

доступном

для

всех

п е д а г о г о в м е с т е ( и н ф о р м а ц и о н н ы й с т е н д ).
1.1 1.

О ценка

качества усвоения

учащ им ися

содерж ания

дополнительной

о б щ ео б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы о п р ед ел я ет у р о в ен ь и х тео р ети ч еск и х зн ан и й и
п ракти чески х ум ений и навы ков.
1.1 2 . Т е к у щ и й к о н т р о л ь у с п е в а е м о с т и и п р о м е ж у т о ч н а я а т т е с т а ц и я у ч а щ и х с я
проводится

с

целью

контроля

эф ф ективности

р еализац и и

дополнительны х

об щ ео б р азо вател ьн ы х п рограм м , сво евр ем ен н о й корректи ровки о б р азо вател ьн о й
деятельности.
1.1 3 . К р и т е р и и о ц е н к и р е з у л ь т а т о в п р о м е ж у т о ч н о й и и т о г о в о й а т т е с т а ц и и :
-

со о тветстви е уровн я р азв и ти я тео р ети ч еск и х зн ан и й п р о гр ам м н ы м

требованиям ;

соответстви е уровня разви ти я п ракти ч ески х ум ений и навы ков
п рограм м ны м требованиям ;
- качество вы п олн ен и я п р акти ч еско го задан и я;
- вы п олнен и е сп орти вн ы х разрядов;
- результаты вы ступления на разли чн ы х соревнованиях;
д и н ам и ка п ри роста и н д и ви д у альн ы х показателей ф и зической
п одготовленн ости учащ ихся.
1.14 . А т т е с т а ц и я

проводится

во вр ем я тр ен и р о в о ч н ы х

го д о в о го у ч е б н о -т е м а т и ч е с к о го п л а н а д о п о л н и т е л ь н ы х
п р о гр ам м по видам сп о р та и согласн о р асп и сан и я зан яти й.

зан яти й

в рам ках

общ еобразовательны х

1 .1 5 . Р е з у л ь т а т ы и т о г о в о й и п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и у ч а щ и х с я
о ц ен и ваю тся с целью оп ределен и я:
-

н асколько д ости гн уты п р о гн о зи р у ем ы е результаты д о п о л н и тельн о й

о бщ ео б р азо вател ьн о й п рограм м ы каж д ы м учащ и м ся;
- п олн оты вы полнения д о п о л н и тел ьн о й общ ео б р азо вател ьн о й п рограм м ы ;
- о б о сн о ван н о сти п ер ево д а у ч ащ и х ся на сл ед у ю щ и й год, этап об у ч ен и я;
- резу л ьтати вн о сти сам о сто я тел ь н о й д еятел ьн о сти у ч ащ его ся в теч ен и е всего
у ч е б н о г о года.
1.16 .

Р езультаты

пром еж уточной

и

и тоговой

аттестации

ф иксирую тся

в

ф о р м е п р о т о к о л а с д а ч и к о н т р о л ь н ы х н о р м а т и в о в и (и л и ) а н а л и т и ч е с к о й с п р а в к и
п ром еж уточной и итоговой аттестац и и учащ и хся и рассм атри ваю тся на
П едагоги ческом совете учреж дени я.

2. П оря док п р ов еден и я тек ущ его кон троля
усп ев аем ости уч ащ ихся
2 .1 . Т е к у щ и й к о н т р о л ь
п оказателей тренировочной
и сходн ого

уровня

состояния

усп еваем ости проводится с целью
и соревн овательн ой деятельности;
зд о р о вья,

ф и зи ческого

р азви ти я,

определения
определения
ф и зи ческой

п одготовлен н ости , ф ун кц и о н альн ы х возм ож н остей учащ ихся.
2 .2 . О с н о в н ы м и з а д а ч а м и п р о в е д е н и я т е к у щ е г о к о н т р о л я я в л я ю т с я :
- осущ ествлен и е контроля за состоян и ем здоровья, привитие ги ги ен и ч ески х
н авы ков и при вы чки н еуко сн и тел ьн о го вы п олн ен и я р еко м ен д ац и й врача.
-

о п р ед ел ен и я у р о вн я сп ец и ал ь н о й ф и зи ч еск о й и тех н и к о -так ти ч еск о й

подготовленн ости учащ ихся.
2 .3 . Т е к у щ и й к о н т р о л ь у с п е в а е м о с т и о с у щ е с т в л я е т с я :
-

во врем я п р о в ед ен и я у ч е б н о - т р е н и р о в о ч н ы х зан яти й т р е н е р а м и -

п реп одавателям и по ви дам спорта;
- с целью адм и н и страти вн ого ко н троля - зам ести телем д и р екто р а по учебн ов о сп и тател ьн о й работе.
2 .4 . В к а ч е с т в е р е з у л ь т а т о в т е к у щ е г о к о н т р о л я а н а л и з и р у ю т с я с л е д у ю щ и е
п оказатели :
- у р о в ен ь п осещ аем ости у ч еб н о - тр ен и р о в о ч н ы х зан яти й;

- коли чество трен и ровочн ы х дн ей , зан яти й, со р евн о вател ьн ы х дн ей , стартов
обучаю щ ихся;

п рограм м п о ви дам сп орта,
вы раж ен н ы й в вы п олняем ы х о б ъ ем ах у ч еб н о - трен и р о во ч н о й н агрузки в период
обучения.
-

уровень

освоения

м атериала

учебны х

К о н т р о л ь за о с в о е н и е м у ч а щ и м и с я м а т е р и а л а у ч е б н ы х п р о гр а м м п о ви д ам
с п о р та о су щ еств л я ется с и стем ати ч еск и т р е н е р а м и -п р е п о д а в а те л я м и и о тр аж ается
в « Ж урн але учета групповы х зан яти й».
2 .5 . О с н о в н ы м и ф о р м а м и т е к у щ е г о к о н т р о л я у с п е в а е м о с т и я в л я ю т с я :
- контрольны е тренировки;
- соревнования;
- кон трольн ы е тесты по О Ф П .
2 .6 . Т е к у щ и й к о н т р о л ь п р о в о д и т с я к а ч е с т в е н н о , б е з у с т а н о в л е н и я о т м е т о к .
В х о д н о й к о н тр о л ь п р о в о д и тс я тр е н е р о м -п р е п о д а в а т е л е м в н ач ал е у ч е б н о го
года

(о к т я б р ь ) .

процесса

П оказатели

усвоения

входного

содерж ания

контроля

и зучаем ой

исп ользую тся
дисциплины

для

и

коррекции

планирования

содерж ан ия текущ его контроля.
И тоги текущ его контроля ф и кси р у ется в протоколе.
2 .7 . П о с л е д с т в и я п о л у ч е н и я н е у д о в л е т в о р и т е л ь н о г о р е з у л ь т а т а т е к у щ е г о
к о н т р о л я у с п е в а е м о с ти о п р е д е л я ю т с я т р е н е р о м -п р е п о д а в а т е л е м в с о о т в е т с т в и и с
о б щ ер азви ваю щ ей

п рограм м ой,

и

долж ны

вклю чать

в

себя

действия

по

к о р р ек ти р о вке образовательн ой д еятел ьн о сти в отнош ении учащ егося.
2 .8 .

Т р ен ер -п р еп о д ав ат ел ь

(за к о н н ы х
результатах

представителей)
текущ его

предусм отренны х
работы
учащ ихся

с

обязан

до

сведения

несоверш еннолетних

контроля

докум ентов

родителям и

доводит

учащ ихся,

успеваем ости

(п р о т о к о л о в ).

(за к о н н ы м и

родителей

сведения

посредством

результаты

о

зап олн ен и я

Т р е н ер -п р еп о д ав ат ел ь

представителям и)

проком м ентировать

учащ ихся,

в

рам ках

несоверш еннолетних
текущ его

контроля

у сп еваем о сти в устн ой ф орм е.
2 .9 . И з б р а н н а я ф о р м а т е к у щ е г о к о н т р о л я о т р а ж а е т с я в р а б о ч и х п р о г р а м м а х .
2 .1 1 . А т т е с т а ц и я

проводится

во

врем я трен и ровочны х

зан яти й

в рам ках

годового учебн ого п лана д о п о л н и тел ьн ы х об щ ео б р азо вател ьн ы х програм м

по

ви дам сп о р та и согласн о р асп и сан и я зан яти й .

3. П орядок п р ов еден и я п р ом еж уточ н ой аттестац и и
3 .1 . П р о м е ж у т о ч н а я а т т е с т а ц и я п р о в о д и т с я п о и т о г а м о б у ч е н и я з а у ч е б н ы й
го д .
3 .2 . Ф о р м а и с р о к и п р о в е д е н и я п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и о п р е д е л я ю т с я
т р е н е р а м и -п р е п о д а в а т е л я м и
общ еобразовательной
аттестац и он н ого

в

соответствии

п рограм м ы

зан яти я

и

доводятся

с

требованиям и

не п о зд н ее
до

чем

сведения

п ер еч ен ь ко н тр о л ьн ы х н о р м ати во в, тесто в, зачетов.

дополнительной

за м есяц до

обучаю щ егося

проведения
конкретны й

3 .3 . У р о в е н ь з н а н и й , у м е н и й
и навы ков учащ ихся
пром еж уточной
аттестации
по
систем е,
отраж енной
в

оценивается на
дополнительной

о б щ ео б р азо вател ьн о й п рограм м е.
3 .4 . О с н о в н о й к о н т р о л ь п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и о с у щ е с т в л я е т с я о д и н р а з
в год, в конце у чебн ого года по ви дам сп орта, при п одведен и и и тогов кон трольн о
- переводны е норм ативов по С Ф П
П ром еж уточн ая аттестац и я п роводи тся в ф орм е:
- с д а ч и к о н т р о л ь н ы х и с п ы т а н и й (у п р а ж н е н и й ) по о б щ ей , с п е ц и а л ь н о й и
тех н и ч еско й подготовке;
- з а ч е т а п о т е о р е т и ч е с к о й п о д г о т о в к е (т е с т и р о в а н и е ) ;
-

с и с т е м ы з а ч е т о в по в ы п о л н е н и ю н о р м , т р е б о в а н и й и у с л о в и й д л я п р и с в о е н и я

сп о р ти в н ы х разрядов, тр ен и р о в о ч н ы х и со р ев н о в ател ьн ы х н агрузок, д о сти ж ен и й на
о ф и ц и а л ь н ы х с п о р т и в н ы х с о р е в н о в а н и я х в т е ч е н и и у ч е б н о г о года.
3 .5 .

Р езультаты

пром еж уточной

аттестации

являю тся

основанием

для

п ер ево д а у ч ащ и хся на сл ед у ю щ и й год, этап обучен и я или р еш ен и я воп роса о
п о в то р н о м годе о б у ч ен и я, и ли п е р е в о д а в с п о р т и в н о -о зд о р о в и т е л ь н ы е гр у п п ы
(и л и в о с с т а н о в л е н и я н а т о т г о д о б у ч е н и я , с к о т о р о г о б ы л и п е р е в е д е н ы в С О Г ).
3 .6 . С в е д е н и я о р е з у л ь т а т а х п р о х о ж д е н и я п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и з а в е с ь
период обучения по доп олн и тельн ой общ еобразовательной програм м е, являю тся
о сн о ван и ем для рассм отрен и я во п р о са о д о п у ске к итоговой аттестаци и .
3 .7 .

Д ля

учащ ихся,

пропустивш их

пром еж уточную

аттестацию

по

уваж и тельн ы м причинам , п редусм атри ваю тся доп олн ительн ы е сроки проведения.
3 .8 . В с л у ч а е е с л и о б у ч а ю щ и й с я н е с д а л к о н т р о л ь н о - п е р е в о д н ы е н о р м а т и в ы
по С Ф П

за о тч е тн ы й п ер и о д , он м о ж е т их п е р е с д а т ь в т е ч е н и е с л е д у ю щ е го

с о р е в н о в а т е л ь н о го сезон а.
3 .9 . Д л я п р о в е д е н и я п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и в У ч р е ж д е н и и

п ри казом

д и р ек то р а создается п ри ем н ая ком и сси я в соо тветстви и с зак о н о д ател ьство м РФ ,
У ставом У чреж дения и настоящ им П олож ением .
3 .1 0 .
контрольно

К ом иссия

создается

- переводны х

с

целью

норм ативов

по

урегулирования
ОФП

процесса

в У чреж дении

и

сдачи

вы полняет

сл ед у ю щ и е задачи:
-

орган и зовы вает

и

отслеж ивает

своеврем енную

сдачу

контрольно

-

п ереводн ы х норм ативов по О Ф П .
- вы являет соответстви е резу льтато в утвер ж д ен н ы м у чебн ы м и п рограм м ам и
по видам сп о р та норм ам ;
3 .1 1 . В с о с т а в к о м и с с и и в х о д я т :
- директор учреж дения;
- зам ести тел ь д и р ек т о р а по у ч е б н о -с п о р т и в н о й р аб о те;
- м етодист;
- трен еры - преподаватели.
С остав ком иссии у твер ж д ается п ри казом д и ректора учреж д ени я
3 .1 2 . П е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и д о в о д я т д о с в е д е н и я у ч а щ и х с я , р о д и т е л е й
(за к о н н ы х
представителей)
несоверш еннолетних
учащ ихся,
сведения
о
результатах пром еж уточной аттестаци и учащ и хся.

4.

П орядок проведен и я и тогов ой аттестац и и уч ащ и хся

4 .1 . И т о г о в а я
обучаю щ им ися

аттестация п редставляет собой оценку качества усвоения
содерж ания
дополнительной
общ еобразовательн ой

п р ед п р о ф есси о н ал ьн о й п рограм м ы .
4 .2 . И т о г о в а я а т т е с т а ц и я у ч а щ и х с я п р о в о д и т с я п о о к о н ч а н и и с р о к а о б у ч е н и я
п о д о п о л н и тельн о й о б щ ео б р азо вател ьн о й п рограм м е.
4 .3 .
обучение

К итоговой
по

аттестации

дополнительной

допускаю тся

все о б у ч аю щ и еся, зако н ч и вш и е

общ еобразовательн ой

п рограм м е

и

успеш но

п р о ш ед ш и е п р ом еж уточн ую аттестац и ю на всех этап ах обучен ия.
4 .4 . Ф о р м а и с р о к и п р о в е д е н и я и т о г о в о й а т т е с т а ц и и о п р е д е л я т с я т р е н е р а м и преподавателям и

и не п оздн ее, чем

за м есяц до п р о вед ен и я аттестац и о н н ы х

зан яти й, доводятся до сведения учащ и хся

конкретны й

перечень контрольны х

н о р м ати в о в , тесто в, зачетов.

5. О ф орм л ен и е д о к у м ен т а ц и и но итогам п р ом еж уточ н ой и
и тоговой аттестации уч а щ и х ся
5 .1 . И т о г и п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и у ч а щ и х с я о т р а ж а ю т с я в п р о т о к о л е .
5 .2 .

Родителям

своеврем енно
результатах,

(за к о н н ы м

вручено
полученны х

представителям )

письм енное
учащ им ися

сообщ ение
в

ходе

учащ ихся
о

долж но

бы ть

неудовлетворительны х

пром еж уточной

аттестации

и

р еш ен и е Т ренерского совета о п о вторн ом о б учен и и на дан н ом этап е подготовки
и ли у сл о вн о м п еревод е у ч ащ и х ся н а сл ед у ю щ и й год и этап п о д го то в к и после
п рохож ден и я им повторной п ром еж у то ч н о й аттестации.
5 .3 .

П ротоколы

результатов

к о н т р о л ь н о -п е р е в о д н ы х

норм ативов

п ром еж уточ н ой аттестации учащ и хся хран ятся в делах учреж дени я в течен ие 5
лет.

П рилож ения №1

П л ан и р ов ан и е п роведен ия т ек ущ его к он тр ол я , п р ом еж уточ н ой и итоговой аттестац и и уч ащ и хся
М А У Д О «Д Ю С Ш »
№
п/п

Тренер
преподаватель

О тделение

Э тап
подгото
вкн

Т екущ ий контроль
К онтрольны е
норм ативы по
ОФ П при
поступлении
(месяц)

К онтрольны е
норм ативы по
ОФ П (месяц)

П ром еж уточн
ая аттестация
К онтрольны е
норм ативы по
О Ф П (месяц)

И тоговая аттестация
К онтрольно
переводны е
норм ативы по
С Ф П (месяц)

К онтрольно
п ереводны е
норм ативы
по О Ф П
(месяц)

П рилож ение № 2

Г р аф и к сдачи к он т р о л ь н о -п ер ев о д н ы х и сп ы тан и й
ФИО
тренера - преподавателя

О тделение

Д ата проведения

Э тап подготовки
О Ф П , СФ П

Теория

М есто
проведения

П рилож ение № 3

П р оток ол в ы п ол н ен и я к он т р о л ь н о -п ер ев о д н ы х н ор м ати в ов уч ащ и м и ся
М А У Д О «Д Ю С Ш »
О т д е л е н и е :_______________________ Э т а п п о д г о т о в к и :_____________________
Т р е н е р -п р е п о д а в а т е л ь _________________________________ Д а т а т е с т и р о в а н и я :
№

Т еория

СФ П

Od Е>П

Ф ИО учащ егося

п/п
р ез.

оц.

рез.

оц.

рез.

оц.

рез.

оц.

р ез.

оц.

рез.

П р е д с е д а т е л ь к о м и с с и и :__________________________________ /________________
Ч л е н ы к о м и с с и и :___________________________________ /____________________
_________________________________ /_______________________________ / Т р е н е р п р е п о д а в а т е л ь ___________________________/_______________________ /
«

»

20

г.

оц.

i .v ;.

оц.

рез.

оц.

И тог

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».