Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Спортивная школа»
Камышловского городского округа
ПРИНЯТ
на заседании педагогического совета
МАУ ДО «СШ» КГО
УТВЕРЖДЁН
приказом директора
МАУ ДО «СШ» КГО
Протокол от 22.01.2025 № 3
от 22.01.2025 №8
Отчёт о результатах самообследования
МАУ ДО «СШ» КГО
за 2024 год
Камышлов
2025 год
ОТЧЁТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГОАВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Введение
Настоящий отчёт подготовлен по результатам проведения
самообследования,согласно требованиям федерального законодательства,
которое обязываетобразовательные организации ежегодно осуществлять
процедурусамообследования и размещать соответствующий отчёт на сайте
организации(статья 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и
дополнениями).Самообследованиепроводилось в соответствии с приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 №
462
«Об
утверждении
порядка
проведения
самообследования
образовательной организацией», приказом Минобрнауки России от
14.12.2017 № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня
2013№ 462», приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию».
Состав комиссии по самообследованию муниципального автономного
учреждения
дополнительного
образования
«Спортивная
школа»Камышловского городского округа (далее –СШ) за 2024 год:
Прожерин Вячеслав Владимирович – директор;
Черкасских Александр Геннадьевич – заместитель директора;
ВолковаЕлизаветаОлеговна – инструктор-методист.
Целями проведения самообследования является обеспечение
доступности и открытостиинформации о деятельности СШ, а также
подготовка отчёта о результатах самообследования.
Самообследование проводится в форме сбора и анализа данных по
основным направлениям деятельности СШ:
образовательная деятельность;
система управления организацией;
содержание и качество подготовки обучающихся;
организация учебно-тренировочного процесса;
качество кадрового обеспечения;
качество учебно-методического обеспечения;
качество материально-технического обеспечения;
функционирование внутренней системы оценки качества образования.
Также проводится анализ показателей деятельности СШ в соответствии
с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию».
2. Общая характеристика Учреждения
Полное наименование
Учреждения
Сокращённое
наименование
Учреждения
Тип Учреждения
Тип образовательной
организации
Организационноправовая форма
Форма обучения
Учредитель
Год основания
Юридический адрес
Фактический адрес
Телефон
E-mail
Адрес сайта в сети
Интернет
Ф.И.О. руководителя
Лицензия
Информация
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования «Спортивная
школа» Камышловского городского округа
МАУ ДО «СШ» КГО
автономное
организация дополнительного образования
муниципальное автономное учреждение
очная
Камышловский городской округ
1980
624860, Свердловская область, г. Камышлов,
улица Маяковского, дом 1
624860, Свердловская область, г. Камышлов,
улица Маяковского, дом 1;
624860, Свердловская область, г. Камышлов,
улица Свердлова, дом 92 а;
624860, Свердловская область, г. Камышлов,
улица Энгельса, дом 135.
8(34375)2-50-70
kamsportshkola@mail.ru
kamsport.uralschool.ru
Прожерин Вячеслав Владимирович
№ 18848 выдана Министерством общего и
профессионального образования
Свердловской области11июля 2016 г., серия:
66Л01 № 0005570
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Спортивная школа» Камышловского городского округа является
муниципальным
автономным
учреждением.
Основными
видами
деятельности
СШ
является
реализация
дополнительных
общеобразовательных программ (дополнительные общеразвивающие
программы, программы спортивной подготовки) по видам спорта.
СШ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации,
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», другими федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Свердловской области, решениями соответствующих органов управления
образованием всех уровней, муниципальными правовыми актами
Камышловского городского округа, Уставом СШ.
3. Образовательная деятельность
Организация образовательной деятельности в СШ осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», федеральными государственными
требованиями попрограммам спортивной подготовки в области физической
культуры и спорта.
Содержание
учебно-тренировочного
процесса
определяется
дополнительными общеразвивающими программами и программами
спортивной подготовки.
В системе Российского образования СШ занимает особое место,
поскольку выполняет две наиважнейшие функции:
- как первая ступень профессионального образования в сфере
физической культуры и спорта;
- как вид образовательной организации, деятельность которой
направлена
на
спортивное
совершенствование
спортсменовразрядников,КМС, достижение звания МС.
СШ осуществляет образовательную деятельность в соответствии с
действующей лицензией, дающей право осуществлять образовательную
деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в
области физической культуры и спорта.
Образовательные программы
№
п/п
Наименование
объединения
Название дополнительных
общеобразовательных (общеразвивающих,
предпрофессиональных) программ
Срок реализации
программы
1
«Бадминтон»
7 лет
2
Джиу-джитсу
Дополнительная образовательная программа
спортивной подготовки по виду спорта
«бадминтон»
Дополнительная образовательная программа
спортивной подготовки по виду спорта «джиуджитсу»
7 лет
3
Дзюдо
4
Лыжные гонки
5
Муайтай
6
Футбол
7
Пауэрлифтинг
8
Бадминтон
9
Дзюдо
10
Лыжные гонки
11
Муайтай
12
Пауэрлифтинг
13
Джиу-джитсу
Дополнительная образовательная программа
спортивной подготовки по виду спорта
«дзюдо»
Дополнительная образовательная программа
спортивной подготовки по виду спорта
«лыжные гонки»
Дополнительная образовательная программа
спортивной подготовки по виду спорта
«муайтай»
Дополнительная образовательная программа
спортивной подготовки по виду спорта
«футбол»
Дополнительная образовательная программа
спортивной подготовки по виду спорта
«пауэрлифтинг»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа по виду спорта
«бадминтон»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа по виду спорта
«дзюдо»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа по виду спорта
«лыжные гонки»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа по виду спорта
«муайтай»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа по виду спорта
«пауэрлифтинг»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа по виду спорта
«джиу-джитсу»
8 лет
8 лет
7 лет
8 лет
7 лет
Весь период
Весь период
Весь период
Весь период
Весь период
Весь период
Выводы: образовательная деятельность в СШведётся на основании
действующей в Российской Федерации нормативно-правовой документации,
федеральных
государственных
требований
по
дополнительным
общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта.
4. Система управления
Управление СШ осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации в областях образования и физической культуры и
спорта на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Управление СШ осуществляется в соответствии с федеральными законами
директором СШ, который осуществляет текущее руководство деятельностью
СШ. Директор назначается и освобождается от должности решением
Учредителя.
Высшим коллегиальным органом управления СШ является Общее
собрание работниковСШ. Участниками общего собрания являются все лица,
находящиеся на оплачиваемой работе в СШ, на основании заключенных с
данными лицами трудовых договоров.
Компетенция общего собрания работников:
принимает основные направления деятельности СШ;
обсуждает и принимает коллективный договор, правила внутреннего
трудового распорядка СШ;
обсуждает и принимает локальные нормативные акты СШ,
регламентирующие трудовые отношения, затрагивающие права, обязанности
и ответственность работников СШ.
Педагогический совет СШявляется постоянно действующим органом
коллегиального управления, осуществляющим общее руководство
образовательным процессом.
Компетенция педагогического совета:
реализация государственной политики по вопросам образования;
совершенствование организации образовательной деятельности
СШ;
разработка и утверждение образовательных программ СШ;
разработка и принятие локальных нормативных актов,
регламентирующих организацию и осуществление образовательной
деятельности, в пределах своей компетенции в соответствии
с
законодательством Российской Федерации в порядке, установленном
Уставом;
выбор различных вариантов содержания образования, форм,
методов учебно-воспитательной деятельности и способы их реализации;
принятие решений о формах проведения промежуточной
и
итоговой аттестации в учебном году;
рассмотрение
и
принятие
отчёта
о
результатах
самообследованияСШ;
рассмотрение актуальных вопросов совершенствования и развития
образовательной деятельности СШ с принятием по этим вопросам решений
информационного и (или) рекомендательного характера.
Организационная структура МАУ ДО "СШ" КГО
Директор
Общее собрание
работников
Секретарь
Главный бухгалтер
Специалист по
кадрам
Специалист по
охране труда
Педагогический совет
Начальник
отдела (АХО)
Сторонние
организации
Дежурный по
спортивному
залу
Заведующий
хозяйством
Зам.директора по
УСР
Зам. директора
по АХР
МОП
Совет
родителей
Инструктор
-методист
Тренерпреподаватель
Обучающиеся
Начальник отдела
ЦТ по выполнен.
нормат. (тестов)
ВФСК "ГТО"
Администратор
Оператор
ЭВиВМ
Вывод:Организационная структура СШ и система управления СШ
соответствует уставным требованиям. Созданная в СШ система управления
функционально соответствует статусу учреждения и позволяет решать
стратегические и тактические задачи по организации и ведению учебнотренировочного процесса.
5. Содержание и качество подготовки обучающихся
Одной из главных задач в образовательной деятельности является
обеспечение качества образования. Понятие качества образования
определяет образовательный процесс как развитие, становление личности,
позволяющей реализовать свои способности, самореализовываться,
самосовершенствоваться, постоянно овладевать новыми навыками и
умениями.
Образовательный процесс по всем спортивным направлениям
организован в соответствии с требованиями образовательных программ и
включает:
учебный план;
календарный учебный график;
рабочие программы по видам спорта.
Учебные планы и календарные учебные графики дополнительных
общеобразовательных
программ
и
программ
спортивной
подготовкипризваны направить образовательный процесс на решение
следующих задач:
индивидуальных спортивных достижений обучающихся;
выявление и развитие спортивных возможностей одарённых
детей;
использование вариативных подходов в целях адаптации
образовательных программ к способностям и возможностям каждого
обучающегося.
Программы учитывают возрастные и индивидуальные особенности
обучающихся и направлены на:
выявление одарённых детей в области физической культуры и
спорта в раннем детском возрасте;
создание условий для спортивных достижений детей;
подготовку одарённых детей к поступлению в образовательные
учреждения,реализующие профессиональные образовательные программы в
области физической культуры и спорта.
Уровень личных и командных достижений воспитанников по
отделениям определяются по результатам участия в соревнованиях.
Вывод: Участие обучающихся в соревнованиях даёт возможность
определитьуровень освоения обучающимися образовательных программ,
совершенствовать личный уровень спортивной подготовки, пережить
ситуацию успеха, воспитать такие качества, как воля к победе, чувство
коллективизма, желание совершенствования спортивного мастерства,
уверенности в себе, а также развитие спортивного потенциала обучающихся.
Сохранность контингента
Вопрос сохранности контингента в СШ является одним из
приоритетных. Педагогический коллектив постоянно ведёт работу по
данному направлению деятельности.
В СШ систематически проводится работа по сохранности контингента:
1)
индивидуальные
беседы
с
родителями
(законными
представителями) обучающихся;
2)
активное вовлечение обучающихся в физкультурно-спортивную
деятельность
3)
участие в соревнованияхразличного уровня;
4)
стимулирование
обучающихся
(награждение
грамотами,
вручение подарков).
Контингент находится в 5%-ой погрешности от утверждённого количества в
муниципальном задании.
6. Организация учебно-тренировочного процесса
СШ решает основные задачи дополнительного образования детей через
специально организованный учебно-тренировочныйпроцесс, который
направлен на формирование здорового образа жизни, развитие физических,
интеллектуальных и нравственных способностей, достижение уровня
спортивных успехов.
В
СШ
реализуются
дополнительные
общеобразовательные
общеразвивающие программыи дополнительные программы спортивной
подготовки по следующим видам спорта: бадминтон, дзюдо, тайский бокс,
джиу-джитсу, футбол, лыжные гонки, пауэрлифтинг.
Учебный год в СШ начинается 1 сентября и его продолжительность
составляет:
52 недели, из которых 46 недель составляют учебнотренировочные занятия и 6 недель - для самостоятельных занятий по
индивидуальным планам.
Образовательный процесс регламентируется учебным планом по всем
дополнительным общеобразовательным программам, расписанием учебнотренировочных
занятий,календарным
планом
спортивно-массовых
мероприятий.
Вывод:Таким образом, анализ организации учебно-тренировочного
процесса показал,что СШработает системно и стабильно, в соответствиис
нормативными требованиями и федеральными законами.
7. Качество кадрового обеспечения
Реализация дополнительных общеобразовательных программ должна
обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее или среднее
профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой
дисциплины.
Подбор и расстановка кадров – важнейшая задача администрации для
успешногоразвития СШ, поэтому тренерский состав укомплектован
квалифицированными кадрами. Кадровый состав СШ стабилен. Нагрузка
учебного плана рационально распределена между штатными тренерамипреподавателями, что позволяет оптимально организовать учебнотренировочный процесс.
Учебно-тренировочный процесс осуществляет тренерский состав,
общая численность которого составляет – 9 человек, в том числе штатных –
7, совместителей – 2.Имеется два методиста (пед. работники), образование
высшее. Из тренеров-преподавателей высшее образование имеют 5 человек
(56%); среднее профессиональное – 3 чел. (33%); среднее - 1(11%). Высшую
квалификационную категорию имеют 5 человек или 90 % от общего числа
тренеров-преподавателей; первую категорию 4 человека (90 % общего числа
тренеров-преподавателей).
26 – 50 лет (тренеров-преподавателей)– 5 человек;
50 лет и старше (тренеров-преподавателей) – 5 человек.
8 человек тренеров-преподавателей (89%) работают в СШ свыше 5 лет.
Вывод: Кадровый потенциал тренерско-преподавательского состава
стабилен и профессионален. При условии введения новых ставок возможна
кадровая политика по привлечению молодых специалистов, что повлияет на
омоложение тренерского состава.
9. Качество учебно-методического обеспечения
В целях повышения качества образовательного процесса в СШ создана
методическая среда, способствующая совершенствованию педагогической
квалификации и профессионального мастерства, а также оказанию адресной
помощи тренерам-преподавателям с учётом их потребностей и личностных
качеств.
Методическая работа в СШ представляет собой целостную систему
взаимосвязанных мер, направленных на:
- обеспечение профессионального роста тренеров-преподавателей,
развитие их личных спортивных достижений;
- обучение и развитие педагогических кадров, повышение их
готовности
к
осуществлению
профессионально-педагогической
деятельности;
- выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта
педагогической и инновационной деятельности преподавательского
коллектива;
- внедрение в практику программ и учебно-методических пособий
нового поколения;
- повышение качества эффективности образовательного процесса.
Важную роль в осуществлении методической работы играет
самообразовательная деятельность педагогических работников. Целью
самообразовательной деятельности преподавателей является обеспечение
поступательного развития собственной личности, рост профессионального
мастерства. Совершенствуется профессиональный уровень тренеровпреподавателей за счёт прохождения курсов повышения квалификации,
открытых занятий, обменом мнений и опытом работы.
Общее руководство образовательным процессом в СШ осуществляет
педагогический совет. Педагогический совет собирается по мере
необходимости, но не реже 2-х раз в год.В состав педагогического совета
входят:
директор, его заместитель, все педагогические работники,
работающие в СШ на основании трудового договора.
Педагогический совет определяет стратегию дополнительного
образования, осуществляет выбор учебных планов, программ обучения и
воспитания, проведения опытно-экспериментальной работы, рассмотрение
вопросов повышения квалификации, аттестации и переподготовки кадров.
Дополнительные образовательные программы по видам спорта
разработаны на основе примерных программ для обучения вспортивных
школах. В рабочих программах указана последовательность изучения
разделов и тем, основная и дополнительная учебная литература.
Традиционными
методами
оценки
освоения
дополнительных
общеобразовательных программ является сдача контрольных нормативов,
результаты выступлений на соревнованиях.
СШ самостоятельно разработаны и утверждены модифицированные
дополнительные
общеобразовательные
программы
физкультурноспортивной направленности.
Выводы: перечень дополнительных образовательных программ и
качество учебно-методическогообеспечения образовательного процесса
соответствует нормативным требованиям программ дополнительного
образования.
Дополнительные
общеобразовательные
программыи
программы спортивной подготовки в области физической культуры и спорта
основываются на принципе вариативности для различных возрастных
категорий детей, обеспечивают развитие спортивных достижений
способностей подрастающего поколения, формирование устойчивого
интереса к творческой деятельности.
10. Качество материально-технического обеспечения
Учреждение имеет в наличии учебно-спортивную и материальную
базу:
- спортивный зал размером 648 кв.м;
- спортзал 288 кв.м;
- спортзал единоборств 307 кв.м;
- спортзал единоборств 126 кв.м;
- лыжная база 58 кв.м;
- открытая спортивная площадка 378 кв.м;
- снегоход «Буран»;
- снегоход «ЕРМАК Stels».
Выводы:ДЮСШрасполагает
материально-технической
базой,
обеспечивающей проведение практически всех видов теоретических и
практических занятий, предусмотренных учебным планом образовательного
учреждения.
Материально-техническая
база
соответствует
действующим
санитарным и противопожарным правилам и нормам, что подтверждено
соответствующими
разрешительными
документами.Вобразовательном
учреждении созданы условия для хранения, своевременного обслуживания и
ремонта спортивного оборудования.
11. Функционирование внутренней системы оценки качества
образования
Внутренняя система оценки качества образования (внутришкольный
контроль) в 2024 году осуществлялась с целью выявления проблемных
моментов и оказания методической помощи тренерам-преподавателям.
Работа в этом направлении проводилась с учётом дополнительных
общеразвивающих программ и дополнительных программ спортивной
подготовки, утверждённого плана работы и имела следующее содержание:
• осуществление контроля за исполнением законодательства в
области образования, нормативных документов органов управления
образованием разных уровней и решений педсоветаСШ;
• анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их
предупреждению;
• анализ и экспертная оценка эффективности деятельности
педагогического коллектива;
• оказание методической помощи педагогическим работникам в
процессе контроля.
В течение года диагностировалось состояние образовательного
процесса, выявлялись отклонения в работе педагогического коллектива от
запрограммированного результата, совершенствовалась система контроля за
состоянием и ведением документации.
Внутришкольный контроль осуществлялся в соответствии с
Положением о внутренней системе оценки качества образования и
спортивной подготовки МАУ ДО «СШ» КГО.
В течение года проводились беседы с тренерами-преподавателями по
выявлению трудностей в ведении образовательного процесса, проверка
наличия программно-методического обеспечения у педагогов, проверка
документации,
журналов,
календарно-тематического
планирования,
протоколы сдачи контрольных нормативов.
Внутришкольный контроль носил системный характер, применялись
различные виды контроля, формы и методы внутришкольного контроля
соответствовали задачам, которые ставил педагогический коллектив СШ на
учебный год.
Заключение
Таким образом, можно сделать вывод, что СШ работает системно и
планомерно в режиме развития. Организация работы строится на принципах
последовательности и системности. Содержание и направление деятельности
спортивной школы, ее программно-методическое обеспечение, кадровый
потенциал, достигнутые результаты и показатели имеют значительные
перспективы в своем развитии.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Nп/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся, в том числе:
Единица
измерения
Человек
427
1.1.1
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Человек
9
1.1.2
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Человек
196
1.1.3
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Человек
159
1.1.4
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Человек
63
1.2
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных образовательных
Человек
1.3
1.4
1.5
1.6
1.6.1
услуг
0
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в
2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей
численности учащихся
человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:
человек/%
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
человек/%
0
0
0
0
0
1.6.2
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
человек/%
0
1.6.3
Дети-мигранты
человек/%
0
1.6.4
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
человек/%
0
1.7
1.8
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся
человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:
человек/%
0
890/208%
1.8.1
На муниципальном уровне
человек/%
561/131%
1.8.2
На региональном уровне
человек/%
206/48%
1.8.3
На межрегиональном уровне
человек/%
30/18%
1.8.4
На федеральном уровне
человек/%
93/28%
1.8.5
На международном уровне
человек/%
0/0
1.9
1.9.1
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:
человек/%
На муниципальном уровне
человек/%
430/101%
255/60%
1.9.2
На региональном уровне
человек/%
112/26%
1.9.3
На межрегиональном уровне
человек/%
16/4%
1.9.4
На федеральном уровне
человек/%
47/11%
1.9.5
На международном уровне
человек/%
0/0
1.10
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
человек/%
0
1.10.1 Муниципального уровня
человек/%
1.10.2 Регионального уровня
человек/%
1.10.3 Межрегионального уровня
человек/%
1.10.4 Федерального уровня
человек/%
1.10.5 Международного уровня
человек/%
1.11
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:
Единиц
23
1.11.1 На муниципальном уровне
Единиц
20
1.11.2 На региональном уровне
Единиц
2
1.11.3 На межрегиональном уровне
Единиц
1
1.11.4 На федеральном уровне
Единиц
0
1.11.5 На международном уровне
Единиц
0
1.12
Общая численность педагогических работников
Человек
12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:
человек/%
1.17.1 Высшая
7/58%
5/42%
4/33%
1/8%
9/75%
человек/%
5/36%
1.17.2 Первая
человек/%
4/33%
1.18
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
1.18.1 До 5 лет
человек/%
человек/%
0/0%
1.18.2 Свыше 30 лет
человек/%
2/11%
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников,
человек/%
Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной
организации
человек/%
0/0%
4/33%
12/100%
2/5% из 43
чел.
Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
1.23.1 За 3 года
Единиц
230
1.23.2 За отчетный период
Единиц
63
1.24
Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп
детей, требующих повышенного педагогического внимания
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
нет
0
Единиц
0
2.2
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Единиц
2.2.1
Учебный класс
Единиц
0
2.2.2
Лаборатория
Единиц
0
2.2.3
Мастерская
Единиц
0
2.2.4
Танцевальный класс
Единиц
0
2.2.5
Спортивный зал
Единиц
5
2.2.6
Бассейн
Единиц
0
2.3
Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:
единиц
2.3.1
Актовый зал
Единиц
0
2.3.2
Концертный зал
Единиц
0
2.3.3
Игровое помещение
Единиц
0
2.4
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
да/нет